Специализация: электрика и всё,что с ней...
Авто: волга газ-3102*ПЕПЕЛАЦ*1999г.в.
Ф.И.О.: меньшение николай михайлович
Сообщения: 100Зарегистрирован: 28 фев 2011 23:11Откуда: протвино
согласен.сами эл.блоки потребляют мало,а приводы заслонок,вентиляторы,эл.матнитные муфты на АКПП,различные приводы-вот они кушают много.
Авто: ГАЗМЯС 3110 406iChery Bonus
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Сообщения: 4178Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:55Откуда: IXNN Ковалиха
- Мужик на пятёрке - Бог! Мужик на Волге - директор Бога!
Хорошая тема была и опять флудильню устроили.Раз в три месяца обязательно появляется сообщение о жесткой зависимости генератора и емкости батарейки далееvolga-nic писал(а):это больше потребителей типа ксенонаксенон требует ничуть не больше э/энергии чем та же галогенка.Блок ксенона работает от блока питания 500мА (6 Вт), а при подключении той же галогенки к тому же блоку питания - горит уже блок питания а не галогенка volga-nic писал(а):...климат-контроля... Компрессор крутится от движка, а электронный "фарш" в итоге потребляет крохи.А те же тазы с ЭУР, сколько жрет эур? не знаю, но кажется что много и какие стоят там гены-батарейки?
Специализация: электрика и всё,что с ней...
Авто: волга газ-3102*ПЕПЕЛАЦ*1999г.в.
Ф.И.О.: меньшение николай михайлович
Сообщения: 100Зарегистрирован: 28 фев 2011 23:11Откуда: протвино
более мощный гена ставится на более мощные движки,которые,в свою очередь,ставятся на авто в более богатой комплектации,и в основном это больше потребителей типа ксенона,климат-контроля и прочего электронного фарша,который работает когда включен мотор.
• • ... , , , 6, ,
Рации, GPS, регистраторы, чип-тюнинг, устройства своими руками
Нижегородский клуб волговодов-
Волга ГАЗ клуб • Просмотр темы - Аккумуляторы. Советы специалиста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий